• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Похитители скуки
Гадкий я семейный, анимация, детский, мультфильм. США, 2010. Режиссер: Пьер Соффин, Крис Рено

Режиссер: Пьер Соффин, Крис Рено
Роли озвучивали: Расселл Брэнд, Джейсон Сигел, Стив Карел, Уилл Арнетт, Кен Жонг, Миранда Косгров, Кристен Уиг, Дэнни МакБрайд и другие.

Суперзлодей Грю теряет свои позиции на рынке злодейств: его «коллега» Вектор кражей египетской пирамиды сбил герою все карты. Но в планах – похищение луны, только кредит на строительство ракеты ему не дают, пока Грю не украдет у азиатов портативный уменьшитель. Беда в том, что Вектор и здесь обошел беднягу, и теперь, чтобы осуществить свой злодейский план, Грю приходится удочерить трех сироток, которые ранее скорешились с Вектором, продавая ему печенье. Девочки очень рады новой семье, вот только Грю – действительно злодей, которому не хочется возиться с дочками, покупать им мороженое и ходить на их выпускные концерты. Хотя…

Довольно успешный старт дала студия «Иллюминейшн» мультфильмом «Гадкий я» – про детские мечты и неожиданное отцовство, которое открывает в злом герое самого отъявленного добряка. Для первой ласточки тема довольно необычная, однако никакой ошибки здесь нет: уделив такое же внимание каждому последующему проекту, «Иллюминейшн» непременно встанет в один ряд с «Дримворкс» и Pixar. Ведь в картине всё прекрасно: и лицо, и «одежда», и душа, и мысли.

И если «одели» «Гадкого» в уже ставший стандартным трехбортный костюм, лицом мультфильма является далеко не главный герой, а его миньоны, то есть приспешники, – желтые пальцеобразные существа с милой косноязычной озвучкой. Миньоны играют ту же роль, что и саблезубая белка в «Ледниковом периоде», и на них, надо полагать, делается основная ставка: существа настолько неуклюжи, насколько же и милы.

Да и большая часть смешков в зале вызывается не тонконогим Грю и его девочками, а как раз этими штуками, чей коллективный жизненный опыт заставляет задуматься: а не улыбнуться ли мне в следующий раз, когда порвется любимое платье / убежит молоко / перегорит лампочка в туалете в самый ответственный момент? Стоит, наверное: миньон, напичканный антигравитационным пойлом и преодолевающий земную атмосферу, даже не отчаивается, а как будто бы даже рад, что ему выпадает честь так повеселить зрителя.

– Похож на девчонку!
– Н…да… На страшненькую.

Из другого забавного – мамаша Грю, дама в годах с навыками боевых искусств, домашняя «собака» героя с внешностью зубастика… Да вообще все действующие лица ликвидируют за собой равнодушие к мультфильму, пусть типажи и взяты где-то на стороне. Застенчивого интеллигентного соседа мы уже видели в «Симпсонах», заведующая сиротским приютом вышла из «Золушки», а сам Грю – вообще Бэтмен, у него даже собственный грюмобиль имеется.

Что касается души, тут Франция, а режиссеры именно оттуда, впереди планеты всей – европейский стиль подачи вкусных кинематографических блюд бережно сохраняется и здесь – никакого злоупотребления эффектами, всё сделано так, будто «Гадкий я» должен выступать в качестве сказки на ночь. Нам дается пятнадцать минут на телевизор (красочные моменты), пять на вечерний туалет (сюжетные развязки) и полчаса минимум – на воображение, предлагая осмыслить простое превращение злодея в героя с легкой подачи трех малолетних леди с драмой почище порванного платья.

А напоследок, когда сказка кончается, обязательно следует прощальный поцелуй, на ночь, до следующей истории с новыми героями.

Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 64424