• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (10): Можно сколько угодно ругать... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Любовь по расписанию
Меняющие реальность фантастика, мелодрама. США, 2011. Режиссер: Джордж Нолфи

Режиссер: Джордж Нолфи
В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Лиза Торсон, Флоренс Кастринер и другие.

Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки.
Я не планировщик, я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки всё контролировать.

Джокер 

По творчеству Филипа Дика снято немало фантастических шедевров. Даже так: если вы не видели «Помутнение» и «Особое мнение» – настоящая фантастика прошла мимо вас. Сегодня Джордж Нолфи, голливудский мистер Хороший Сценарий, взял за основу рассказ Дика «Бюро корректировки» и развернул из его идеи большое кино о силе любви и силе случая. Назвал картину он так же, но русские переводчики, как всегда не стесняясь, пустили фильм в прокат под именем «Меняющие реальность».

Это история Дэвида Норриса, молодого кандидата в сенат от Нью-Йорка. Его задница, к сожалению команды штаба, в самый неподходящий момент попадает на разворот журнала, и из-за упавших рейтингов приходится толкать жаркую речь. Во время репетиции в мужском туалете Дэвид знакомится с балериной и умницей Элизой, сразу ее целует, а телефончик взять забывает. Но по счастливой случайности вскоре они встречаются вновь, и на этот раз заветный телефончик в кармане, но его сразу же отбирают и сжигают люди, представившиеся сотрудниками Бюро корректировки: мы очень крутая организация, ничего плохого вам не сделаем, но девушку эту извольте забыть, потому что так написано в Плане. А если про нас никому не будете рассказывать – станете президентом.

Через три года и одиннадцать месяцев Дэвиду придется отстаивать свое право на любовь и свободу выбора, в чем ему с радостью поможет команда техников, художников и сценаристов. Почему так много вспомогательного персонала? Да потому что Бюро корректировки – это не сборище выкручивающих руки амбалов, а интеллигентные психологи, меняющие действительность по щелчку пальцев, для них открыта любая дверь и нет ничего важнее Плана, написанного Верховным, которого никто никогда не видел. Всё это – в буквальном смысле.

Нолфи так увлеченно развивает любовную линию, что она занимает добрые три четверти картины. Однако специально для мужиков он умудряется остатками времени уравновесить эту жвачку красивыми погонями и веселыми реакциями Эмили Блант (кому бы еще пришло в голову в ответ на «Я всю ночь думал о вас» показать средний палец). В расстроенных чувствах с сеанса рискуют уйти только дети: веселья в «Меняющих реальность» за занавесом печальных событий почти нет.

Как больше нет юношеских замашек в игре Дэймона: здесь он дает настоящий мастер-класс целому поколению ребятишек, перебравшемуся в Голливуд, чтобы переспать с Вайноной Райдер. Во всяком случае, сенаторский пиджак сидит на актере лучше, чем потертые треники и пистолет.

Вопреки определению жанра «фантастическая мелодрама», фантастикой в картине можно считать только те сильные чувства, которыми охвачены наши герои. Нигде такого не было видано, чтобы человек по доброй воле шагал черте-куда вслед за любимым. Чтобы ценой собственной жизни хватался за руку и стремился в пропасть, главное – что вместе. На фоне таких кинематографичных отношений все фокусы сотрудников Бюро кажутся реальнее, чем весна за нашими окнами.

Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 54428