• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Кто тут папочка?
Сеансы
Хочу как ты комедия. США, 2011. Режиссер: Дэвид Добкин

Режиссер: Дэвид Добкин
В ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Оливия Уайлд, Алан Аркин, Мирчи Монро, Грегори Итцин и другие.

Дейв и Митч – друзья навек. Несмотря на то, что их интересы лежат в противоположных плоскостях, периодически они встречаются в спорт-баре, после чего несут друг друга по домам. Как минимум им всегда есть о чем посплетничать: у Дейва имеется пара историй про скучную жизнь юриста, навязчивую жену и трех детей, у Митча – про актерскую карьеру средней паршивости, многочисленных любовниц и их извращения. После очередной встречи друзья ни с того ни с сего начинают признаваться друг другу в черной зависти. Митчу очень хочется попробовать настоящую жизнь (и неважно, что зачастую она на вкус как свежие младенческие какашки) с женой и нервотрепками, Дейву – отдохнуть от этой суеты, заняться собой и соблазнить пару девчонок. Кульминацией вечера становится совместное справление нужды в городской фонтан, где гипсовая Фемида устраивает друзьям обмен телами. Но Митчу нужно спешить на судьбоносное прослушивание, Дейву – на важную сделку, а фонтан выкопали и увезли в неизвестном направлении. Пока парень из горадминистрации не узнает, куда именно, – придется приспособиться и потерпеть.

Пока голливудский штандарт из застиранных семейников будет собирать свою жующую попкорн армию, жанр волшебной сказки «я, моя жена и мои друзья решают проблемы с помощью доброй феи» будет жить припеваючи. Примерно так выглядит воплощенная в жизнь мечта Картмана сочинять голливудские сценарии путем случайного перебора действующих лиц. И раз в год удачи случаются: какой-нибудь продукт поумней и почище в плане туалетного юмора выстреливает в народ, а народ в свою очередь рад пересматривать его каждый выходной – до следующего «шедевра». Как например «Папе снова 17» качественно отличается от «Одноклассников» отсутствием Адама Сэндлера.

«Хочу как ты», свежая порция семейной комедии с вкраплениями голой женской груди, качественно отличается от собратьев присутствием Рейнольдса, который, к бабке не ходи, наимпровизировал добрую треть хороших шуток. В этом – особенный повод для радости, поскольку Дэвид Добкин, славный привычкой снимать сугубо американские комедии с легкой обнаженкой, на одном этом профессиональном пристрастии картину в ранг годных вывести бы не смог. Кто бы там ни был главенствующим заводилой на съемочной площадке, «Хочу как ты» – образец достойный для похода в кино и цитирования за вечерним гамбургером. Где вы еще увидите, как безработный проходимец в теле успешного юриста заказывает все серии унылого «Закон и порядок» ради дела, в котором ни в зуб ногой? Весь синематограф в таких ситуациях рекомендует герою сидеть в библиотеках за стопками учебников.

– Дейв в детстве хотел стать астронавтом, а я – подпольным торговцем дельфинами. Но мы живем в Атланте, тут дельфины не водятся. 

Героиня героической Оливии Уайлд – отдельная песня. Мало того, что девушка напрашивается на орден за высокую производительность труда (четыре фильма только за последние полгода), здесь она активно сопротивляется художественным взглядам Добкина и изо всех сил старается не раздеваться, хотя ее персонаж Сабрина по сценарию должна это сделать минимум трижды. Вопрос «почему успешная актриса подписывает контракты на подобную мелочь» остается открытым и ожидает в следующие полгода еще четыре картины с ее участием – на этот раз без лифчиков и с большой порцией драматизма.

Кроме сказочных метаморфоз ничего качественно нового «Хочу как ты» предложить не может: семейная комедия невыгодно отличается от прочих жанров сильно закрученными гайками со стороны студии-заказчика, которая, как правило, переживает за прокатный рейтинг. В данном случае перегнуть дальше R не получилось, а R – это наличие порно, употребление запрещенных препаратов, нарушение общественного порядка и неподобающее отношение к родственникам. И то, и другое, и пятое, и десятое – в легкой форме. А в легкой форме в Америке можно почти всё.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 34026