• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Чужая среди своих
Сеансы
Клятва драма, мелодрама. США, Германия, Франция, Бразилия, Великобритания, Австралия, 2012. Режиссер: Майкл Сакси

Режиссер: Майкл Сакси
В ролях: Рэйчел МакАдамс, Ченнинг Татум, Сэм Нил, Скотт Спидман, Джессика Лэнг, Джессика МакНэми и другие.

Адепты бесполезных профессий Лео (звукорежиссер) и Пейдж (скульптор) – счастливая супружеская пара, которая намерена вступить в сложную жизнь с парой детишек, квартирой на севере Чикаго и ужинами в среднем кафе по субботам. Но их планы полностью перечеркивает глупая авария с участием мусоровоза, в результате которой Пейдж получает травму головы, а очнувшись в госпитале, не помнит последние четыре года жизни, включая ссору с родителями, решение расстаться с пакостным женихом, покинуть юридический. Лео, бросившего к ее ногам всю романтику мира, она и подавно не помнит. Безутешному парню остается только одно – начать всё сначала, ведь он поклялся любить Пейдж до гробовой доски, что бы ни произошло.

«Клятва» – первый большой метр телевизионного режиссера Майкла Сакси и, вроде бы, первая удача: история про девичью память вызывала восторг у слабой половины населения еще будучи напечатанной в провинциальном глянце по мотивам реальных событий. Не то чтобы эти события с самого начала претендовали на экранизацию, да и вообще сомнительно, что они стоят экранизации, – просто трогательного и простого иногда действительно не хватает в бесконечной гонке за технологичность и красочность.

А тут всё проще некуда. Мальчик, девочка, любовь, цветочки, поцелуйчики. Потом, собственно, как в жизни – квартира в ипотеку, первые крупные заказы, первые крупные планы. И вообще ничего сказочного, не считая истинно голливудских типажей исполнителей первых ролей (очевидно, что подавляющее большинство всевозрастных дам прибыли на просмотр исключительно ради Ченнинга Татума, которой в прекрасной форме и здорово смотрится под дождём). Нет ничего сказочного и в том, что ситуация значительно обременена состоятельным и строгим папой, у которого с дочкой какие-то старые обиды, эгоистичной мамой, которая носится с Пейдж как с писаной торбой, и амнезией, в результате которой Пейдж стала той, от которой когда-то убежала.

В силу жанра «Клятва» не может похвастаться ничем, кроме добротной режиссерской и операторской работы: картина исключительно разговорная, что, однако, не мешает ей козырять смешными и трогательными моментами, хотя в общем и целом ничего смешного в ней нет. Что опять же не мешает зрителям мужского пола всплакнуть, примерив на себя шкуру незваного гостя на чужом празднике, когда твоя собственная жена в одну секунду становится совершенно другим человеком, которого ты никогда не знал и знать бы не хотел.

Если кому-то изрядно надоели остроумные, шикарные и русские (это немаловажно) проекты – стоит посетить «Клятву» хотя бы затем, что такие ненавязчивые истории даруются зрителю нечасто: это прекрасный шанс лицезреть если не образцовую любовь, то где-то возле. Такие истории воодушевляют, призывая бороться за то, что дорого, и в то же время фиксируют очередные страсти, не приукрашенные ничем, кроме элементарного признания – честного, почти детского, словно в первый раз.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 19858