• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (15): После "Защитников" -... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (21): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Разрушить дом, чтобы увидеть луну
Любовный переплет США, 2011. Режиссер: Джулиан Фарино

Режиссер: Джулиан Фарино
В ролях: Хью Лори, Кэтрин Кинер, Оливер Платт, Эллисон Дженни, Алиа Шокат, Адам Броди, Лейтон Мистер и другие.

Кому, как не талантливому сериальщику с внушительным стажем снимать очередное кино о добром и вечном, не прибегая при этом к стандартным типажам вроде принцессы и воина и не ставя меж ними рак яичек, подагру или несговорчивых родителей? Джулиан Фарино, наиболее известный участием в постановке «Секса в большом городе», злорадно переступает через все «Дневники памяти» вместе взятые и покушается на святую тему всего крепостного народа – на любовь двоих с запредельной разницей в возрасте. Хотя, вполне возможно, что «Любовный переплет» (оригинальное название – 'Oranges', но нашего зрителя уже не удивить) – картина о вечных поисках себя, а это не такое легкое занятие, каким кажется в теории.

Соседи по улице Уоллинги и Острофф дружат с незапамятных времен. Дэвид (Хью Лори) и Пейдж (Кэтрин Кинер) – образцово-показательная пара: двое взрослых детей, огромный дом, бассейн, патио, барбекю. Терри (Оливер Платт) и Кэрол (Эллисон Дженни) – пара со своим тараканами, но не менее милая. Дом у них еще больше, муж увлекается коллекционированием малополезных гаджетов, жена упражняется в равнодушии к окружающим. А еще у них есть дочь Нина (Лейтон Мистер), которая пять лет кутила в Европе и не появлялась дома хотя бы потому, что ей загородная жизнь засела в печенках. Накануне Дня благодарения в один из таких загулов Нина обнаруживает своего жениха на какой-то мадам и принимает решение всё-таки навестить стариков, а параллельно найти себя и решить, что делать дальше. Но по приезду времени на это у нее совсем не остается – она горячо влюбляется в Дэвида Уоллинга. И он, в общем-то, не против.

Чего не скажешь о многочисленных знакомых и родных. Если первые просто не находят слов, узнавая в спутниках молодой девушки семейного старика Дэвида, вторые элементарно не понимают, что с этим делать и как строить дальнейшую жизнь. На пару не действуют никакие аргументы, воззвания к здравому смыслу и непрекращающееся чревовещание дочери Дэвида, Ванессы, о том, что любовь – это здорово, но конкретно с их отношениями что-то не так. А когда окружающие понимают, что поезд ушёл, и у «молодых» от любви рвёт кольца, страсти утихают, и каждый погружается в собственное «я».

Пейдж уезжает жить в единолично снятый отель, где устраивает нервные сцены своему любительскому хору. Терри и Кэрол под воздействием впечатлений становятся чуточку ближе, что после 25-летнего брака – практически непосильная задача. Ванесса погружается в рисование мебели и при каждом удобном случае люто ненавидит всех вокруг, включая брата, который накануне происшествия благополучно свалил в Китай на экологическую конференцию. А на голову любовников тем временем сваливается раскаивающийся мужик Нины, который день и ночь стоит с транспарантами под окнами и требует прощения.

Отдельным абзацем нужно поблагодарить команду дубляжа, которые постарались с тем, чтобы бывшего доктора Хауса озвучивал тот же мужик: здесь герой Хью Лори – далеко не больной наркоман, и воспринимать его без знакомого голоса статным и благополучным персонажем было бы невозможно.

«Любовный переплет» – хороший вариант для тех, кто давно никуда не сворачивал, оставаясь в собственном коконе без возможности воплотить вполне реалистичные мечты в жизнь. Так и наши герои, охваченные безумием от того, что их накатанные рельсы внезапно кончились в чистом поле, не знают, что делать дальше с самим собой. «Иногда стоит разрушить дом, чтобы увидеть луну», – цитирует классика один из персонажей. Так ли необходимо это сакральное знание в повседневной жизни, решите сами – в конце концов, смельчаков, да еще и романтиков почти не осталось. В чем, кстати, Хью Лори сыграл не последнюю роль.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 29397