• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Синдром Торетто
Форсаж 6 драма, криминал, боевик, триллер. США, 2013. Режиссер: Джастин Лин

Режиссер: Джастин Лин
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Санг Кенг и другие.

Получив вагон денег в пятой части, герои шестого «Форсажа» разбредаются по всему миру. Брайан стал примерным семьянином, Доминик тискает Елену в каком-то бунгало, Роман Пирс летает на личном самолете с блекджеком и шлюхами, Тедж Паркер устраивает шоу с баблом для бедных родственников, а Хан и Жизель подумывают о совместном переезде в Токио.

Всю эту идиллию обламывает спецагент Люк Хоббс, явившийся с конвертиком в гости к Доминику. За неделю до этого в Москве было совершено дерзкое преступление, и все следы (в частности, «Нива», торчащая из окошка третьего этажа) указывают на то, что злодеи – первоклассные водители. Единственный способ поймать негодяев – перетянуть на свою сторону остепенившегося Доминика с его корешами. Уговаривать команду долго не пришлось – хватило одной фотки Летти, которую все считали погибшей. В качестве бонуса Хоббсу пришлось пообещать помилование для всей тусовки Торетто.

Так Доминик ввязывается в сомнительное противостояние с террористом Оуэном Шоу и его подручными, которые не ищут легких путей: то на офис Интерпола нападут, то на военную базу. На кону, сами понимаете, стоит национальная безопасность, поэтому для поимки Шоу все средства хороши.

На этом месте создатели фильма плюнули на логику повествования и законы физики и устроили безбашенный экшен, коего так ждали фанаты франшизы. С каждой минутой масштабы становятся все глобальнее, на смену спорткарам приходят танки, на смену танкам – грузовой самолет. Одно плохо: режиссерская команда настолько увлеклась погонями, драками и спецэффектами, что начисто забыла о существовании элементарной логики. И действительно: «Форсаж 6» просто наполнен ляпами.

Вот, например, самолет. На протяжении минут эдак 15 многотонная туша пытается оторваться от земли. С учетом того, что лайнер при разгоне несется по взлетке со скоростью свыше 200 км/ч, несложно подсчитать, какой должна быть длина полосы. Но это еще можно списать на то, что я придираюсь.

Гораздо больше в новом «Форсаже» моментов, в которых герои просто плюют на все возможные законы физики, в лучших традициях индийских боевиков. Перепрыгнуть с одной стороны моста на другую на бешеной скорости, поймать в полете девушку, приземлиться на капот машины и обняться как ни в чем не бывало? Фигня какая, мы же каждый день такие трюки проделываем.

Но попробуем вернуться к идейной составляющей фильма – в конце концов, в шестой части сценаристы слишком уж ударились в рассуждения о морали. Для Доминика, например, на первом месте – семейные ценности, и он не упускает возможности об этом сказать.

Собственно стрит-рейсинга как такового в фильме самый минимум. Спорт уступил место бесконечным погоням, смотреть которые ближе к концу становится уже тяжеловато. Что касается самих машин, здесь можно заметить одну закономерность: отрицательные герои перемещаются, как правило, на «Ленд Роверах», а положительные в начале фильма садятся на BMW, быстро их разбивают и, по доброй традиции, отдают предпочтение американским маслкарам. Кто бы мог подумать.

В целом новый «Форсаж» оставляет приятное впечатление. Несмотря на обилие бреда в сюжете, сценаристы умудрились сохранить интригу и бросить затравку на седьмую часть. Главным негодяем там, по всей видимости, станет Иэн Шоу – брат террориста Оуэна.

Удивительно, но вопреки всему «Форсаж» не скис к шестой части, в отличие от сотен кинофраншиз. Разумеется, кое-какие законы жанра создателям пришлось соблюсти. К примеру, отдельные моменты полностью соответствуют закону «рано или поздно герои сиквела окажутся в Москве», а о возвращении блудных попугаев, насмерть убитых в предыдущих частях, вообще лучше промолчать. И все же детище Джастина Лина вышло на новый уровень, хотя большинство качественных изменений больше относятся к картинке, масштабности происходящего и спецэффектам, а не к уровню игры актеров или морально-этическому содержанию фильма. Взрослее кино не стало – впрочем, для «попкорнового» экшена большего и не нужно.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

Василий ЛЕБЕДЕВ, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 40906