• вчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Два брата-акробата
Одинокий рейнджер приключения, боевик, комедия, вестерн. США, 2013. Режиссер: Гор Вербински

Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Джонни Депп, Арми Хаммер, Том Уилкинсон, Уильям Фихтнер, Барри Пеппер, Джеймс Бэдж Дэйл, Хелена Бонем Картер, Джеймс Фрейн, Рут Уилсон, Чед Брамметт

Юный пацан, фанатеющий по ковбойско-рейнджерской теме, случайно забрел в этнографический музей, открытый при бродячем цирке. Вдоволь насмотревшись на бизона и медведя гризли, мальчишка добирается до реконструкции жилища индейцев команчи и до самого индейца собственной персоной. Тут краснокожий оживает, отбирает у пацана арахис в обмен на дохлую мышь и начинает свой рассказ.

В середине XIX века территория Соединенных Штатов пересекла железная дорога. Одни видели в этом прогресс, другие – угрозу. Одним из первых рейсов в Техас должен был прибыть на собственную казнь преступник Бутч Кавендиш. Вместе с ним везли и странного индейца с дохлой вороной на голове, которую тот постоянно подкармливал семечками. Тем же рейсом ехал и помощник прокурора Джон Рэйд – эдакий чистоплюй, для которого оружие – зло, а закон на первом месте. На поезд напают бандиты, освобождают Кавендиша, и заодно устраивают крушение состава.

С этого момента злодей Бутч идет вразнос – устраивает бойню в прериях, в ходе которой убивает всех рейнджеров, включая брата Джона Рэйда. С этого момента поимка Кавендиша – дело чести как для блюстителя закона, так и для странного индейца Тонто, у которого с Бутчем свои счеты.

И ладно, если бы все это ограничилось одной лишь вендеттой; в сюжет вплетается «серебряная лихорадка», строительство железной дороги, чиновничьи интриги, и война между белыми и индейцами. Так что для начала Джон и Тонто должны найти общий язык, а уж потом решать все эти вопросы.

Разумеется, уместить такой объем тем в одном фильме непросто. Так хронометраж картины раздулся до двух с половиной часов, но стоит признать, что «Рейнджеры» не кажутся нудными или затянутыми.

Гор Вербински относится к числу тех режиссеров, которым мало денег на съемки не дают. Бюджет «Одинокого рейнджера» можно назвать зашкаливающим даже по сегодняшним меркам – 215 000 000 вечнозеленых американских рублей. Такая куча денег была пущена в дело, что видно по картинке – специально для съемок строились паровозы, возводились мосты, не говоря уже о отстроенном Техасе полуторавековой давности. Вербински (или его команда декораторов) умеет впечатлить, и это радует.

Сама по себе постановка сделана с полным наплевательством на законы физики. Вот, например, конь. Он скачет по крышам домов и поездов или мирно щиплет листья, стоя на ветке дерева. А вот огромный локомотив, несущийся на одном боку, готовый разнести все на свете. И эта многотонная дура вмиг останавливается от какой-то железяки, отвалившейся от того же локомотива. Про прыжки из поезда на лошадь и обратно вообще лучше промолчать: герои шестого «Форсажа» занимались примерно тем же самым, с поправкой на двадцать первый век и скорость.

Следующий пункт – сценарий. Нет-нет, с чувством юмора у создателей, кажется, все в порядке. А вот с чувством уместности тех или иных шуток – уже не очень. Допустим, перестреляли бандиты в форме всех индейцев. Трупы не спеша проплывают мимо героев. Герои скорбят, но тут же прерываются на какие-то свои хиханьки и хаханьки, так что зритель даже не успевает сосредоточиться на судьбах несчастных индейцев.

Часть комических моментов вообще сводится к полному абсурду. Тинто весь фильм пытается накормить дохлую ворону, висящую у него на голове; Рэйд вынужден постоянно выслушивать от всех вопрос «На кой тебе вообще маска?» Не исключено, что создатели «Рейнджера» и сами не поняли, на кой ему, действительно, скрывать свое лицо: маска – это же круто.

Актерский состав в «Одиноком рейнджере» – загляденье, хотя ни один из героев не показывает чудеса актерского мастерства. Хелена Бонэм Картер (в кои-то веки появившаяся в фильме, к которому ее муж Тим Бертон не имеет никакого отношения вообще) больше впечатляет реквизитом. Костяная нога со встроенным пулеметом вам запомнится надолго, обещаю. Хорошо справились со своими ролями Уильям Фихтнер (Бутч) и Арми Хаммер (Джон). От большеглазого пацана в музее никто ничего особенного и не требовал: его дело – стоять и слушать.

А вот Джонни Депп не обрадовал. Не то чтобы он был плохим актером; он просто одинаковый во всех фильмах. Как Деппу рожу ни раскрась, дебильные ужимки остаются прежними: то же самое мы видим и в «Одиноком рейнджере». Зато у зрителя есть шанс посмотреть, как будет выглядеть Джонни в 90-летнем возрасте.

В целом 200 с хвостиком миллионов долларов были потрачены командой Гора Вербински не зря. Несмотря на все минусы в виде сюжетного «компота», наплевательства на гравитацию и историю – фильм достоин просмотра. Особенно если вам по душе кривляния Джонни Деппа и вы предпочитаете не вдумываться в происходящее на экране.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

Василий ЛЕБЕДЕВ, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 28424