• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Доброе утро, Везувий
Помпеи драма, приключения, боевик, мелодрама, история. США, Германия, 2014. Режиссер: Пол У. С. Андерсон

Режиссер: Пол У. С. Андерсон
В ролях: Кит Харингтон, Кэрри-Энн Мосс, Эмили Браунинг, Адевале Акинойе-Агбаже, Джессика Лукас, Джаред Харрис, Кифер Сазерленд и другие.

Давным-давно римские легионеры вырезали целиком некое кельтское племя. В живых остался лишь один шестилетний ребенок, которому хватило ума прикинуться мертвым в пылу разбоя. Выбравшись из-под мертвых тел, мальчик отправляется куда глаза глядят, и в итоге попадает прямиком в руки работорговцев. Спустя годы этот ребенок становится гладиатором Майло и приезжает в Помпеи вместе со своим хозяином, чтобы выступить в помпейском амфитеатре.

За кулисами арены свой мир, где гладиаторы даже могут стать лучшими друзьями, несмотря даже на то, что через пять минут они будут драться друг с другом насмерть. Наградой за серию побед может стать долгожданная свобода – то, о чем мечтает каждый невольник.

Тем не менее, история Майло – это вовсе не бесконечные битвы на радость патрициям. И мечтает он не только о вольной жизни: Майло хочет взять в жены прекрасную Кассию, с которой он случайно встретился взглядом по пути на битву. Проблема в том, что Кассия без пяти минут замужем за римским сенатором – тем самым, который командовал расправой над родственниками Майло. Что думает Кассия о предстоящей свадьбе и своем женихе – дело десятое, ее мнения о выгодном замужестве все равно никто не спрашивает.

Тут и появляется главный герой со своей любовью, и его внезапно поддерживает не только новоиспеченный друг-гладиатор, но и родители девушки. Правда, силы по-прежнему неравны: за право сенатора жениться на прекрасной даме готов сражаться весь римский легион. Разлука неизбежна: главного героя под шумок продают другому рабовладельцу и отправляют в Неаполь.

На фоне всех этих событий в Помпеи начинается великая катастрофа – пробуждается мирно дремавший до этого вулкан Везувий. Майло на полпути разворачивается и несется сломя голову обратно в Помпеи – спасать Кассию и того самого друга-гладиатора.

Пол У. С. Андерсон, выступивший режиссером «Помпеи», наконец-то отвлекся от своего нескончаемого зомби-сериала «Обитель зла» и перекинулся на античную тематику. Как минимум одно историческое кино в фильмографии Андерсена уже есть – три года назад на экраны вышли его «Мушкетеры» с Перси Джексоном в роли Д'Артаньяна. Сейчас режиссер сделал ставку на эпичность происходящего и замахнулся на великую легенду из истории Римской империи.

Увы, но извержение вулкана здесь – не более, чем фон, на котором Майло и друзья решают свои личные проблемы. Из «Помпеи» могла бы получиться как слезливая драма о тяжкой судьбинушке гладиатора, так и грандиозный фильм-катастрофа в лучших традициях Роланда Эммериха. Но в итоге фильм получился ближе к категории «мы все умрем», однако с учетом количества размазанного по сюжету геройства – это не так уж и хорошо.

Есть и плюсы. Во-первых, прекрасная графика, которая в 3D, вероятно, добавит зрителю острых ощущений. Во-вторых, масштабные сцены и минимум фантазии сценаристов. К счастью, от фантастического бреда вроде несуществующих чертежей Да Винчи создатели фильма отказались: историческая достоверность в «Помпеи» была сохранена лучше, чем в Андерсоновских «Мушкетерах».

Стоит признать, что «Помпеи», несмотря ни на что, получились довольно универсальным фильмом, на который не стыдно и девушку сводить. Пока парни будут любоваться батальными сценами, их подруги могут вдоволь попереживать за чувства главных героев. Хороший компромисс на все случаи жизни.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

 
Василий ЛЕБЕДЕВ, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 32201