• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (10): Можно сколько угодно ругать... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Приключения дурочки
Блондинка в эфире комедия. США, 2014. Режиссер: Стивен Брилл

Режиссер: Стивен Брилл
В ролях: Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Сара Райт, Итан Сапли, Билли Барр, Кен Давитян и другие.

Меган Майлз, талантливая телеведущая, убеждает своего потенциального работодателя в том, что она хорошая девочка – не пьет, не курит, по ночам не шляется, в гардеробе сплошь брючные костюмы, а дома ждет любящий жених. Меган отвечает всем репутационным требованиям компании, поэтому она уходит с собеседования уверенной, что выберут именно её. Однако по возвращении домой выясняется, что жених ее бросил, а компания склоняется к другой кандидатуре. Выручить Меган прибывают две подруги, которые наряжают ее в канареечное платье и ведут в бар. Там героиня напивается и случайно знакомится с барменом, с которым и уезжает.

Хорошая девочка Меган Майлз просчиталась в одном: новый приятель живет в отдаленном неблагополучном районе Лос-Анджелеса. Пробудившись от веселой ночи, героиня начинает огребать по полной от собственной безответственности и странного стечения обстоятельств. Ночью в гетто, в желтом платье, без телефона, денег и автомобиля ей предстоит добраться до студии, где ее ждет новый работодатель. Тут, как водится, полный набор: неумные полицейские, злой таксист, ночные бабочки, гангстеры, дилеры и всё остальное, что по мнению сценариста обитает в рабочих районах.

«Блондинка в эфире» – так локализовали премьерную 'Walk of Shame' (от выражения 'Walk of Fame' – «аллея славы», где shame – «позор») режиссера Стивена Брилла, который успел прославиться в прошлом году благодаря участию в создании «Муви 43», проекта, который собрал столько же восторгов, сколько «Золотых малинок». В «Муви 43» Элизабет Бэнкс, помимо режиссерской работы, сыграла в эпизоде про мулитипликационного кота, который ревновал к ней своего хозяина. В «Блондинке...» многое случилось также благодаря коту с дурно отрисованными глазами. Увидев это животное в квартире бармена, Меган кое-как сгребает свои вещи и выходит на улицу, где дверь захлопывается, и вот уже есть, чего поведать зрителям на целый час.

Как и велено не очень умной комедии положений, картина переполнена шутками ниже пояса, плоскими персонажами и совершенно тупым поведением главной героини, которая не может связать трех слов, когда нарисовывается шанс выбраться из задницы без приключений. Но следует отдать должное Бэнкс, актрисе-отличнице, у которой до сотрудничества с Бриллом был исключительный драматический опыт, даже комедии были с намеком на интеллект. Здесь Бэнкс тащит весь проект, на что, в общем-то, и было рассчитано: почти 100% в кадре, в узком желтом платье и на шпильках, с лицом истинно техасской простушки.

Сказать о картине больше нечего. Как и всякий не лучший представитель жанра, она вылетит из головы, как только вы покинете зал, и никогда в нее больше не вернется. Вообще, такое свойственно всем фильмам с последовательным, логичным сюжетом: никому ведь не нужно объяснять, что блондинке в конце концов повезет, она больше никогда не будет гулять по гетто, и теперь у нее есть и парень, и работа, и всё те же странные подружки, одна кровожадная, другая глупая.

Не посмотрев «Блондинку в эфире», вы не только ничего не потеряете, но и приобретете лишние 1,5 часа, которые можно потратить на занятие получше. Однако если весь текущий репертуар пересмотрен, делать особо нечего, и вы влюблены в Элизабет Бэнкс, ее канареечное платье и проходные комедии – добро пожаловать на просмотр. И не забудьте отключить критическое мышление, потому что пока оно работает, воспринимать происходящий на экране бред с блаженной улыбкой на лице будет непросто.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

 
Надежда СЛАДНИКОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 26926