• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
А теперь покатай меня, большая черепаха
Сеансы
Черепашки-ниндзя фэнтези, приключения, фантастика, боевик, комедия. США, 2014. Режиссер: Джонатан Либесман

Режиссер: Джонатан Либесман;
В ролях: Меган Фокс, Уильям Фихтнер, Алан Ричсон, Вупи Голдберг, Уилл Арнетт, Ноэль Фишер, Джонни Ноксвил, Тони Шэлуб, Эбби Эллиотт, Джереми Ховард.

Не так уж давно в полусекретной лаборатории ученые ставили опыты над рептилиями и грызунами, пытаясь получить некий мутаген. В один прекрасный день исследователи что-то между собой не поделили, в результате чего лаборатория полностью сгорела вместе с одним из ученых.

Тем не менее не вся работа была уничтожена стихией: дочь погибшего Эйприл умудрилась по доброте душевной спасти подопытных зверушек – четырех черепашат и одну крысу. Животные были отпущены на свободу, уползли в городскую канализацию и на многие годы исчезли из поля зрения людей.

Девочка, в свою очередь, выросла и устроилась работать стажеркой на местный телеканал. Ее работа – делать глупые репортажи для домохозяек, но душа просит большего – скажем, масштабного разоблачения матерых преступников. Такой шанс представляется, когда в Нью-Йорке начинает орудовать жестокая банда клана Фут. Эйприл случайно становится свидетельницей того, как неизвестный герой раскидывает полтора десятка боевиков как котят. Тем не менее в редакции порывы начинающей журналистки никто не оценивает по достоинству – вместо этого ее просто выставляют за дверь с вещами. И тогда Эйприл начинает свое расследование, попутно сдавая секреты злодеям и впутывая весь город в сомнительные авантюры клана Фут и лично негодяя Шредера. В этом ей будут помогать четыре возмужавшие черепашки и влюбленный в Эйприл телеоператор, главное достоинство которого заключается в умении водить машину.

Очередную попытку представить историю легендарных Черепашек-ниндзя предпринял Джонатан Либесман, известный по «Гневу титанов», «Битве за Лос-Анжелес» и «Техасской резне бензопилой». В качестве одного из продюсеров новой картины выступил Майкл Бэй, когда снявший прекрасный «Перл Харбор», а последние лет семь занимающийся исключительно «Трансформерами». От такой компании стоило ожидать потрясающую графику, внушительный экшен и добротно поставленные драки. И надо сказать, зритель не будет разочарован: всего этого в новом фильме более чем достаточно.

Сценаристы постарались раскрыть характер каждой черепашки, из чего можно сделать вывод, что наши рептилии состоят из тусовщика, романтика, ботаника и их неформального лидера. Сплинтер, как и полагается настоящему сэнсею, почти в каждом кадре излучает глубокую мудрость, а их оппоненты, в свою очередь, либо несут абсолютное зло, либо притворяются няшками.

С точки зрения графики черепашки стали внушительнее и практически потеряли свою привычную мультяшность. Но во время просмотра сложно избавиться от ощущения, что Шредеру все-таки досталось больше внимания художников – доспехи главного злодея прорисованы с такой тщательностью, что герой превратился в смесь Дарта Вейдера с Железным троном из «Игры престолов». Хорошо это или не очень – сложно судить; в конце концов, создатели всей черепашьей франшизы тоже чем-то вдохновлялись, выдумывая свой мир.

И тем не менее в фильме есть и вовсе необъяснимые промахи. Во-первых, проблема во множестве глупейших ляпов – вроде сухих героев, только что вдоволь наплескавшихся в лабиринтах канализации. Во-вторых, в сценарии осталось много недоговорок – вроде неясной судьбы уцелевших боевиков и бочки с токсинами. Наплевательское отношение съемочной группы к законам физики оставим без комментариев: какая физика в таком-то фильме?

Можно подумать, что таким образом создатели оставили себе точку отсчета для продолжения, выпустив фильм в качестве пробного шара, который позволит примериться к будущим кассовым сборам. Если так – сиквел не заставит себя ждать.

Возможно, Либесман слегка опоздал со своими «Черепашками» – тем из нас, кто в свое время засматривался первыми мультиками про супергероев-мутантов, уже слегка за 30. Но с другой стороны, вселенная черепашек-ниндзя раз в несколько лет оживала за счет свежих полнометражек, а для кого-то возвращение любимых героев – еще один повод вернуться в безоблачное детство, когда каждый ребенок наизусть знал цвет повязки каждого ниндзя и название его оружия. И надо сказать, что как повод для ностальгии новый фильм весьма хорош. Остальным остается лишь наблюдать за экшеном.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис». 

 
Василий ЛЕБЕДЕВ, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 25241