• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (10): Можно сколько угодно ругать... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Страшно, когда одиноко
В стране женщин драма. США,

Режиссер: Джон Кэсдан
В ролях: Мэг Райан, Кристен Стюарт, Адам Броди и другие

Когда-то я знала женщину, которой поставили страшный диагноз через пару лет после того, как она удочерила грудного ребенка. Более сильной, жизнерадостной, выносливой женщины я не встречала. Болезнь одолела ее раньше, чем дочка окончила школу, но и за эти годы мать успела дать ребенку многое. Она вся светилась, и людям, знавшим о болезни, было стыдно жалеть ее – настолько она любила жить и дарить добро своим близким.

Эти воспоминания вызвал у меня фильм Джона Кэсдана «В стране женщин», который я и посмотрела в последний четверг весны.

– Ты забросишь работу?
– Ну, крутое порно я и в Мичигане напишу.

Традиционный анонс картины рассказывает довольно милую историю, не такую, какая она есть на самом деле. «После разрыва бурного романа с известной актрисой молодой телесценарист уезжает к любимой бабушке, чтобы вернуть душевное равновесие. По соседству живет миловидная женщина с дочерьми, которая все чаще наведывается к ним на чай. Здесь, в царстве женщин, все побеждает, все покрывает вечная любовь», – никаких проблем, особенно если учесть, что большая часть фильма изобилует прекрасными зарисовками с ухоженными домиками, утопающими в цветниках. Но и в таком рае приходится решать обычные человеческие вопросы: как наладить отношения с детьми, сказать ли мужу, что семья знает о его любовнице...

Картер, сценарист порнофильмов, действительно терпит душевную травму: девушка, которую он любит, уходит от него. Из Лос-Анджелеса он уезжает в маленький городок к больной бабушке, чтобы как-то забыться или посвятить свое время заботе о ней.

Сара, героиня Мэг Райан, воспитывает двоих дочерей, и поначалу даже кажется, что мужчины в их доме нет. Но потом он появляется в кадре – глава семейства, заботливый отец, во всем успешный. Похоже на идиллию, если не считать, что Сара очень одинока: до такой степени, что оказывается один на один со своей болезнью – раком груди. Со старшей дочерью – обе уже не помнят, почему и когда – разладились отношения. А Картер становится отдушиной и для той, и для другой.

Мэг Райан, трудно поверить, находится в таком возрасте, когда уже некстати играть юных дев, в образе которых ее чаще и видели на экране. Но и в роли матери она хороша, а морщинки вместо слов свидетельствуют о глубоких переживаниях. Самое страшное – не сама болезнь, а то, что некому поплакаться, пожаловаться. При полной семье и устроенности в жизни – в душе одиночество и нерастраченность чувств. В таком состоянии не остается сил бороться.

Картер тем временем отлично вписался в жизнь тихого пригорода: выгуливает собаку с Сарой, встречается с ее дочерью и готовит ужины для бабули. Первые рассказывают молодому человеку свои секреты, а бабуля, которую все в округе считают сумасшедшей, выдает иногда такие перлы! Поэтому здорового юмора в фильме тоже хватает.

– Я ничего не ела три недели.
– Серьезно?
– Ну, разве что макароны.   

В целом же «В стране женщин» – довольно грустное кино. И, конечно, для женской аудитории. Из всех прописных истин, присутствующих в фильме – будь рядом с людьми, которых любишь, умей прощать, признавать свои ошибки, ценить каждую минуту жизни – я оценила вот что: не оставляй своих родителей, сделай первым шаг после ссоры, ты всем обязан им. Как сказала моя подруга, нам быть с родителями осталось меньше времени, чем мы уже прожили, поэтому мы должны быть рядом.

Смотреть ролик 5,27 Мб

Румия БУЛЬХИНА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 27397