• вчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Миссис Траволта поет и танцует
Лак для волос комедия, мюзикл. США, Великобритания, 2007. Режиссер: Адам Шенкман

Режиссер: Адам Шенкман
В ролях: Джон Траволта, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен и другие

Как-то слышала мнение, что Траволта и понятие «игра артиста» несовместимы: звезда «Криминального чтива», проще говоря, не играет, а просто присутствует в кадре. Я была удивлена и не согласна. Не то, чтобы Джон Траволта – мой любимый актер... Но я вспомнила его роль в фильме «Без лица»: он же двух совершенно разных людей там изображает! В новой картине, а точнее сказать, мюзикле «Лак для волос» он выступил в совершенно неожиданной для себя, и тем более для зрителей, роли – роли женской. В интервью «Русскому Newsweek’у» актер сказал, что обдумывал это предложение год и два месяца. И ответить «да» Траволту заставило заверение режиссера, что он, Адам Шенкман, просто умрет, если не создаст фильм таким, каким задумал. В общем, мюзикл вышел на экраны, и, надо сказать, получился классным. Да, классным – веселым, динамичным (два часа действительно пролетают), ярким и необычайно музыкальным – таким, что хочется танцевать и петь по-английски.

– У вас нет причин так торопиться домой!
– Ошибаетесь, я не выключила утюг!

Сами актеры поют в этом фильме или нет, не знаю, но меня очень обрадовало то, что песни слышишь такими, какими они были придуманы создателями, какими их услышит остальной мир. Когда я смотрела мюзикл «Чикаго», и Ричард Гир пел голосом нашей вездесущей звезды Филиппа Киркорова, все мое существо негодовало и возмущалось! Вот это был настоящий кошмар! В «Лаке для волос» песни переводятся лишь субтитрами. Читать текст или нет – дело сугубо личное. Некоторые музыкальные композиции – из числа «что вижу, то пою», другие – со смыслом. Но все они, поверьте, стоят того, чтобы слышать их в оригинале.

О чем кино? Начало 60-х. Это знаменательная декада прошлого века, по словам Джона Траволты («Русский Newsweek»): «Мы добрались до Луны, началась борьба против расизма, революции – женская, сексуальная, в моде. И я все это наблюдал собственными глазами». Он играет домохозяйку Эдну, которая в своей квартире открыла прачечную. Муж Эдны (Кристофер Уокен) держит магазинчик всяких приколов, а их дочь Трейси – обаятельная толстушечка – без ума от танцевального шоу Корни Коллинза и мечтает в нем участвовать.

Сюжет незамысловат: будут и козни директора телеканала, точнее, директорши (Мишель Пфайффер), и демонстрация чернокожих танцоров – за уравнение прав, и любовь, конечно. Но мюзикл о жизни в 60-х и не претендует на серьезность и мелодраматизм. Хочется просто слушать и смотреть, смотреть и слушать: ведь помимо мощнейших голосов, герои обладают невероятной пластикой – их движения завораживают.

– Мама, ты же знала, что здесь будет полиция.
– Но я не знала про телекамеры!
– И что?
– Нельзя показываться на телевидении с таким весом.

Кстати, Траволта, чей танец из «Криминального чтива» столько лет копируют на ретро-вечеринках, и здесь отличился. В костюме с накладным бюстом и прочими женскими формами, на каблуках он весьма легко двигается. Говорят, актеру на съемках было не до смеха: «образ» Эдны весил 30 килограммов. Интересна роль еще и тем, что это не комедия, где бравый парень в силу каких-то обстоятельств переоделся на время в леди. От начала до конца Траволта играет мать, жену и просто женщину по-настоящему, будто ей и родился. А на это стоит посмотреть.

«Лак для волос», несомненно, – самая яркая премьера последней недели сентября в «Мегаполисе». И не устроить вечеринку по этому поводу было бы упущением.

«Шоу леди «Мармеладес», конечно, вызвало интерес публики, – рассказывает моя коллега Юля Панова. – Но танцевальные движения этих женщин напоминают поединок борцов сумо на ринге, только в красных кожаных панталонах. А вот увидев выступление группы трансвеститов, мой друг восхищенно произнес: «О, а ножки-то совсем не мужские, м-м, красота!» – «Даже выбритые», – согласилась я. Только красные спелые губы на скулистом лице и соблазнительные часто моргающие глаза заставляют невольно передергиваться от неприязни к мужчине в женщине».

Итак, возвращаясь к фильму, скажу, что если уж вы решили посмотреть мюзикл, не тратьте время, сидя перед телевизором, да еще и с пиратской копией. Пропадет все: антураж, краски и, в первую очередь, музыка.

Румия БУЛЬХИНА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 20167