• вчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Квант бондианы
Квант милосердия приключения, боевик. США, Великобритания, Режиссер: Марк Форстер

Режиссер: Марк Форстер
В ролях: Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко, Джуди Денч и другие.

Безупречный стиль, черный смокинг, мартини, красивые женщины... Да, это он – Бонд, Джеймс Бонд, который в очередной, а конкретно 22-й раз, вернулся на большие экраны. Новые приключения суперагента носят название «Квант милосердия», в роли Бонда – Дэниел Крэйг. Премьера картины состоялась в развлекательном комплексе «Мегаполис».

«Квант милосердия» является единственным сиквелом во всей 22-серийной бондиане. Начало фильма возвращает нас к событиям «Казино Рояль», когда Бонд ранит мистера Уайта, повинного в смерти его возлюбленной. Двух лет как будто и не бывало.

Допрос Уайта заканчивается перестрелкой, и суперагенту известно только одно: организация, с которой придется бороться сложнее, масштабнее и опаснее, чем представлялось. Как всегда верный служебному долгу и одновременно движимый местью, Бонд стремительно переносится на Гаити в самую гущу заговора. Суть его в том, что латиноамериканский генерал стремится стать президентом, а глава секретной организации «Квант» Мэтью Грин готов помочь устроить переворот, в корыстных, разумеется, интересах.

Распутывать злодейские узлы и отыскивать корни, пущенные «Квантом» по всему миру, Бонд будет не в одиночку. Компанию ему составит Камилла (Ольга Куриленко), чьи интересы в борьбе со злом сугубо личные: когда-то ее отец, боливийский политик, был убит тем самым генералом.

Оставляя после себя горы трупов, суперагент курсирует по Австрии, Италии, Южной Америке, по закону жанра участвуя в морских, воздушных и наземных сражениях, даже не помяв смокинга.

К 22-й по счету бондиане противники агента 007 значительно измельчали, никто не планирует перекроить и захватить мир, все завязано на деньгах. Интриги тоньше, реалистичнее, враг прячется в разных странах и структурах, не исключая ЦРУ. Бонд противостоит не выдуманной албанской организации (как в «Казино Рояль»), а более реальным врагам – организации «новых зеленых».

Каким же предстал в новом фильме сам Бонд? Безупречность, элегантность, респектабельность – внешняя атрибутика, создающая легко узнаваемый и неподражаемый образ легендарного шпиона сохранена и в агенте «Кванта». А вот фирменная ирония Бонда выдержана не до нужного градуса: ей-то как раз элегантности и не хватает.

На сей раз получился британский шпион и чересчур жестоким: обузданный яростью и жаждой мести, он легко убивает всех подряд и даже выбрасывает труп друга в мусорный ящик. Новый Бонд подвергся «очеловечиванию», перестав быть статичным героем с большой харизмой и набором функций. Особенно это видно в финале фильма, где под напором теплых чувств он проявляет тот самый квант милосердия, о котором заявлено в названии.

– Бонд, будьте так любезны, не убивайте каждого потенциального свидетеля.
– Да, мэм.
– Верится с трудом.

В целом, если не ностальгировать по старой бондиане и не акцентировать внимание только на легендарном бренде, можно заметить, что «Квант милосердия» – это еще и очень качественный современный экшн с визуально-пышными перестрелками, драками, погонями. Надо сказать, режиссер Форстер прежде снимал только низкобюджетные, в основном, умные фильмы. Блокбастер стал для него дебютом, притом удачным.

Вообще, какой бы ни получилась картина о Джеймсе Бонде, она заведомо привлекательна. Особая притягательность идет от невероятно обаятельного героя со своей историей, который уже долго живет во времени и как будто независимо от своих создателей.

Благодарим за сотрудничество РК «Мегаполис».

Ольга ВАГАНОВА, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 20351