• позавчера
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (2): глупый сериал как и все... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Недозаправка по-французски
Сеансы
Перевозчик: Наследие криминал, боевик, триллер. Режиссер: Камиль Деламарр

Режиссер: Камиль Деламарр
В ролях: Эд Скрейн, Рэй Стивенсон, Лоан Шабаноль, Габриэлла Райт, Татьяна Пайкович и другие.

Когда Джейсон Стэйтем объявил об уходе из «Перевозчика», все вздохнули с облечением. Франшиза давно превратилась в затянутую самопародию. Но создатели не спешили расставаться с доходной серией. Вскоре ради нее малоизвестный актер Эд Скрейн покидает «Игру Престолов». Студия анонсирует масштабный перезапуск «Перевозчика» с еще тремя частями, а Люк Бессон потирает ручки в ожидании своей прибыли.

В 2002 году показали первого «Перевозчика», который положил начало типичным боевикам со Стэйтемом. Крутой мужик в дорогом костюме виртуозно водит машину, доставляет любой груз через огонь и воду, попутно разбирается с толпой плохих парней. В 2015 году в прокат выходит «Перевозчик: наследие», и ничего не меняется. Просто теперь на экране нет харизматичного и популярного Джейсона, поэтому заработать на толпе его поклонников не получится. И дело не в том, что фильм ужасен или банален до невозможности. Его вполне можно посмотреть разок в кинотеатре даже без зевоты, вот только удивить или порадовать чем-то новым продолжение вас не сможет.

По живописным улочкам Монте-Карло на черном Audi рассекает бывший спецназовец Фрэнк. Он готов вовремя и не задавая вопросов, доставить что угодно из одой точки в другую. Взамен немногословный водитель просит соблюдения нескольких правил и пухлый конверт с вознаграждением. Но у перевозчика есть слабое место – родной отец. Его и похищают новые клиенты Фрэнка. Просто четыре представительницы древнейшей профессии решают отомстить русской мафии, а без шантажа подбить на такое дело удастся не каждого. Вот и получается, что отказаться от участия в женской «вендетте» Фрэнк не имеет права. Но долго отцу с сыном горевать не придется – в такой симпатичной компании даже воровать у русских бандитов очень увлекательно.

Кстати, на что действительно приятно смотреть в фильме, так это на погони, драки и перестрелки. Ничего ошеломляющего, но монтаж, картинка и операторская работа радуют глаз. Тем более в «Наследии» есть не только стандартные драки в коридорах с кучей противников, но и гонки с полицией по побережью и в аэропорту Монако. А сцена с ограблением в клубе выглядит по-особенному стильно и красиво. Но реплики персонажей, как и вся история, явно напоминают выдержки из бульварных книжек. Сюжетных штампов хватает, а дальнейшие события фильма предугадать не составит труда. Поэтому далеко не самым опытным актерам свои образы прорабатывать не имело никакого смысла. Неудивительно, что новый перевозчик Эда Скрейна оказался лишь более молодой копией старого. Единственное, кого хочется отметить, так это его экранного папашу – Рэй Стивенсон способен очаровать любого.

Другое дело, что по поводу сценария и концепции фильма стоит обращаться не к новичку-режиссеру Камилю Деламарру, а к старине Люку Бессону. Складывается стойкое ощущение: француз, как сценарист и продюсер всех четырех фильмов, старается просто заработать как можно больше денег на известной франшизе. Причем после провала третьей части, которую не спас даже убийственный взгляд Стэйтема, было понятно – нужно полностью менять концепцию серии. В итоге все предельно ясно – как таковой «перезагрузки» не вышло, изменился лишь человек на постере. Кстати, забавно, что в оригинале название фильма переводится как «Перевозчик: дозаправка», то есть без всякого «наследия». Видимо, бак так и остался наполовину пустым.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис».

 
Дмитрий Поляков, специально для afisha.93.ru
Просмотров: 15042